Главная » Без рубрики

Кольцевая железная дорога. Карта. Достопримечательности Янгона (Мьянма).

26 июля 2011 Комментариев нет

В ВАГОНЕ ПО КОЛЬЦУ

Если кто-то желает посмотреть, чем же на самом деле живут жители Янгона, то ему несомненно надо проехать по кольцевой железнодорожной ветке. Местные называют её  »мю пэ ле».  Это путешествие станет незабываемым приключением. Кольцо объединяет исторический центр Янгона и пригород Инсейн.

Для небогатых жителей Янгона «кольцевой поезд» — это едва ли не самый дешевый вид транспорта, а для туристов лучший способ взглянуть на жизнь Янгона изнутри, да еще и по дешевке. Отправиться в путешествие можно прямо с центрального вокзала.

Идете в кассу, покупаете билет за 1 доллар и выдвигаетесь на платформу 6 или 7 (смотря в какую сторону поедете). Путешествие займет около 3 часов.

На кольцевой поезд можно сесть на любой станции. По кольцу их очень много. Однако, чтобы купить билет при себе обязательно нужно иметь паспорт.

Схема станций на кольцевой линии железной дороги в Янгоне

Схема станций на кольцевой линии железной дороги в Янгоне. На бирманском

Примерное расписание отправления поездов с ж\д вокзала Янгона. Может не совпадать, но может и совпадать. Лучше все же уточнить.

Направо (время отправления / время прибытия)
06.30/09.05
08.15/10.45
11.20/14.03
13.20/15.50
16.10/18.40
16.55/19.25

Налево (время отправления / время прибытия)
06.05/08.40
07.25/09.55
09.02/11.38
12.25/14.45
13.45/16.15
14.50/17.21
17.15/19.40

Так по словам одного из железнодорожных рабочих первый поезд вовсе не в 6 утра, а в 4.  А вот последний в 10 часов вечера.


Составы бегают разные. Всего их на линии около 10. Полный круг около 50 километров. Все удовольствие — три часа, а когда и четыре.



Общенародная касса на одной из станций. Цена билета для местных жителей — 10 кьят. На наши деньги сумма трудно переводимая. Если учесть то, что 1 бакс в Мьянме стоит примерно 1000 кьят. Именно столько стоит билет для иностранца. При этом билет продает мне сам начальник станции. Приглашает к себе и выписывает бумажку, а доллар запихивает в сейф. Ну ни …уя себе!


Промежуток между поездами достаточно большой, когда час, а когда и больше. Так что поездкой лучше озаботиться заранее, чтобы не торчать на станции почем зря. Заскочить в вагон тоже надо успеть.


Вагоны буквально забиты людьми, но разве не за такой экзотикой мы едем? Ну а для тех, кто не за такой, в «кольцевых поездах» предусмотрены места для иностранцев. Да — да, есть и такое. Не зря же вам продают билет за доллар, а не за его сотую часть! Половинка одного из вагонов отгорожена веревочкой и там поставлены несколько стульчиков для иностранцев.


В «спецотделение» меня проводил сам начальник станции. Вот только сидеть я там не стал. Че-то не по себе стало. В полупустой половинке 5 налитых пивом немцев с гидом, а по ту сторону веревочки толпа местного люда… Всю дорогу до Инсейна провисел на поручнях у входа в вагон. Интересно.


На подъезде к Инсейну.

МЬЯНМА. ПУТЕВОДИТЕЛЬ

ЯНГОН. ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Оставьте свой комментарий!

Вы можете использовать следующие теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Можно подписаться на комментарии к этой статье по RSS.

Это сайт использует аватары Gravatar. Вы можете получить свой глобально распознаваемый аватар на сайте Gravatar.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru